Региональная инновационная площадка

Практики психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с интеллектуальными нарушениями и их семей.

Идея проекта:

Обобщение успешных практик и ассимиляция опыта психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с интеллектуальными нарушениями и их семей в специальном и инклюзивном образовании.

Цель проекта:

Разработать, апробировать и представить педагогическому сообществу опыт реализации успешных практик психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с интеллектуальными нарушениями и их семей.

Задачи проекта:

1.      Обобщить и представить педагогическому сообществу модель психолого-педагогического консилиума, как практики психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с интеллектуальными нарушениями и их семей.

2.      Обобщить и представить педагогическому сообществу модель психолого-педагогического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в образовательной организации.

3.      Обобщить и представить педагогическому сообществу модель родительского клуба, как практики психолого-педагогического сопровождения и поддержки семей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями.Хочу такой сайт

4.      Методическая помощь инклюзивным образовательным организациям.

ГБОУ СО ЕШИ 12_план работы РИП.docx (скачать)

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

25.06.2025

Разработчик методических рекомендаций ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»


Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации» https://ikprao.bitrix24.ru/~I4wSt

Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании» https://ikprao.bitrix24.ru/~cLZqh

Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://ikp-rao.ru/frc-ovz3/

Конструктор рабочих программ учебных предметов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://krp-uo.ru/

Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями» https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Sovremennye_podhody_k_ocenke_lichnostnyh_rezultatov_obrazovaniya.pdf

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».